Корзина
731 отзыв
+380675237959
+380668395239
Интернет магазин "Буду мамой"
Корзина

Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Мы стараемся максимально снизить % обменов и возвратов.
И это у нас получается, за все годы работы такие ситуации можно пересчитать на пальцах рук.
Мы стараемся перепроверять все изделия перед отправкой.
Так же всегда готовы помочь с подбором нужного размера, посоветовать, сделать дополнительные фото, видео, замеры товара, чтобы ожидание от покупки и реальность максимально совпали у покупателей.

Теперь немного общей информации:

Как и в любом магазине, товар, заказанный в нашем Интернет магазине, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону  Украины «О защите прав потребителя»,  если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.

Обязательные условия для возврата или обмена товара:

  1. Товар должен быть полностью укомплектован
  2. Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков
  3. Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки)

Перед тем, как вернуть  товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же в пункте самовывоза (только Запорожье).

Возврат через Новую почту

  1. Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
  2. Для отправки товара необходимо по телефону 0994319921 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
  3. Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
  4. После отправки товара необходимо по телефону 0994319921 сообщить менеджеру номер декларации.
  5. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 3 дней после получения товара.

Возврат в Запорожье:

  1. Возврат в Запорожье осуществляется только в пункте самовывозов в течение 14 дней с момента покупки.
  2. Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с менеджером по телефону 0675237959 и оформить заявку на возврат.
    Магазин находится по адресу ул. Новокузнецкая, 5
  3. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.

Обратите внимание:

  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку.
    Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
  • Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
  • Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя.
    То есть,чтобы обезопасить себя, у покупателя есть 2 варианта - проверить товар при сотруднике компании Буду мамой (при самовывозе) либо при сотруднике новой почты (и если есть брак, составить на месте соответствующий акт)..
    Только в этих двух случая возможен обмен товара ненадлежащего качества. 


    Отдельно хотелось бы выделить про надувные изделия (а именно круги надувные для купания малышей)

    В надувных изделиях брак встречается довольно редко
    Купите надувные шарики: некоторые будут с дырочками, некоторые лопнут при надувании, но никто не понесет их назад продавцу. Это как раз похожая категория товара, которую можно проверить только при первом использовании (накачивании). Только если изделие вытащить из заводской упаковки, накачать, а потом сдуть, то оно уже вид нового теряет, это уже б/у в распечатанной упаковке с неправильно уложенным товаром с не до конца сдутым воздухом.При розничной реализации надувной продукции продавец сталкивается с такими возможными неприятными ситуациями:
    - изделие бракованное с завода или от транспортировки;
    - изделие перекачал покупатель и оно треснуло или лопнуло;
    - изделие проткнул покупатель случайно по неосторожности в первые дни эксплуатации;
    - изделие испортил покупатель, купил такое же и решил вернуть старое (да да и такое бывает в наше время)
    То есть,чтобы обезопасить себя, у покупателя есть 2 варианта - проверить товар при сотруднике компании Буду мамой (при самовывозе) либо при сотруднике новой почты (и если есть брак, составить на месте соответствующий акт)..
    Только в этих двух случая возможен обмен товара ненадлежащего качества. 
     
Другие статьи